Включает в себя компьютерную диагностику автомобиля, в том числе и в динамике, диагностику самой турбины на наличие люфтов и износа крыльчатки.
Снятие, ремонт и установка турбины в одном месте.
Производим качественный ремонт на профессиональном оборудовании. Даём гарантию на свою работу. Имеется ремонтный фонд. Вам не придётся ждать пока отремонтируют Вашу турбину.
Производим замену комплектующих сервопривода с последующей настройкой, для правильной работы турбины.
Производим замену мембраны актуатора, старого актуатора на новый. При установке регулируем настройку актуатора для правильной работы турбины.
Для правильной работы всей системы надува очень важна правильная настройка актуатора. Производим регулирование с использованием профессионального оборудования.
У нас Вы можете приобрести картридж, актуатор, сервопривод, монтажный комплект для турбины Вашего автомобиля.
Герметичность системы надува очень важна для правильной работы двигателя. Если система негерметична возникают ошибки по недостаточному давлению воздуха, неправильной работе турбины, появляется чёрный дым из выхлопной системы.
При неполадках в системе управления надувом, автомобиль переходит в "аварийный" режим работы, при этом теряется динамика. Возможно появление таких ошибок двигателя как недостаточный надув, либо избыточный надув.
Симптомы отклонений в работе турбины:
пропала тяга
двигатель переходит в «аварийный» режим работы
появились посторонние шумы (свист, шелестение, скрежет)
увеличенный расход масла/топлива
изменилась динамика разгона автомобиля
из глушителя идет черный/сизый дым
Причины выхода из строя турбины
В своей работе мы часто сталкиваемся с различными причинами выхода из строя турбины, поэтому очень важно во время ремонта их определить, иначе нет смысла ремонта и Ваши деньги будут потрачены впустую.
Причиной выхода из строя турбины может быть:
естественный износ комплектующих
загрязненная система смазки автомобиля (редка замена масла, использование некачественного масла, прогоревшие тепловые шайбы форсунок, механический износ деталей двигателя)
недостаточное давление в системе смазки двигателя
загрязненная система надува (редкая смена воздушного фильтра, негерметичность системы забора воздуха, интеркуллера)
нештатная работа системы управления надувом
нештатная работа системы РОГ
Часто, именно вышедшая из строя турбина, первой «сообщает» о наличии дополнительных неисправностей в автомобиле. Поэтому устранение мелкой неисправности в дальнейшем избавит Вас от более серьезных поломок.
ПРОПАЛА ТЯГА? УВЕЛИЧИЛСЯ РАСХОД МАСЛА? Звоните…
Не ждите пока ваш автомобиль сломается
запишитесь на обслуживание в нашем автосервисе прямо сейчас, чтобы быть уверенным в его надежности и безопасности на дороге!